ТУ 0253-007-72205759
Цена за бочку с НДС и учетом новой тары.
Масло моторное для наземной техники. Изготавливается посредством селективной очистки из малосернистого беспарафинистого и парафинистого сырья. Не содержит присадок. Обладает высокой термической стабильностью, обеспечивающей эфф..
ГОСТ 10541-78
Цена за бочку с НДС и учетом новой тары.
Масло моторное М-10Г2 (ГОСТ 8581-78) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов с композицией присадок.
Область применения масла М-10Г2
Используется для зимней эксплуатации автотракторных дизелей без надду..
ГОСТ 8581-78
Цена за бочку с НДС и учетом новой тары.
Масло моторное М-10Г2к (ГОСТ 8581-78) отличается от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масло М-10Г2к в соврем..
ГОСТ 12337-84
Цена за бочку с НДС и учетом новой тары.
Масло моторное М-14В2 (ГОСТ 12337-84) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок.
Область применения масла М-14В2
Используется для смаз..
ГОСТ 8581-78
Цена за бочку с НДС и учетом новой тары.
Масло моторное М-8Г2к (ГОСТ 8581-78) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла это..
ГОСТ 8581-78
Цена за бочку с НДС и учетом новой тары.
Масло моторное М-10ДМ (ГОСТ 8581-78) состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ..
ГОСТ 10541-78
Цена за бочку с НДС и учетом новой тары.
Масло моторное М-8В (ГОСТ 10541-78) готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок.
Область применения масла М-8В
Испол..
ГОСТ 8581-78
Цена за бочку с НДС и учетом новой тары.
Масло моторное М-8ДМ (ГОСТ 8581-78) состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ...
ГОСТ 12337-84
Цена за бочку с НДС и учетом новой тары.
Масло моторное М-14Г2ЦС (ГОСТ 12337-84) состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых и малосернистых нефтей и композиции эффективных присадок. Обладает хорошей влагостойкостью, малой эмульгиру..
ГОСТ 12337-84
Цена за бочку с НДС и учетом новой тары.
Масло моторное М-16Г2ЦС (ГОСТ 12337-84) состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых и малосернистых нефтей и композиции эффективных присадок. Обладает хорошей влагостойкостью, малой эмульгируе..
ГОСТ 21743-76
Цена за бочку с НДС и учетом новой тары.
Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) — авиационное масло селективной очистки. Изготавливается из беспарафиновых и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. Обладает высокой вязкостью, отличной адгезией, хорошими смазывающими свойствами и т..
ГОСТ 6360-83
Цена за бочку с НДС и учетом новой тары.
Масло моторное МТ-16П (ГОСТ 6360-83) вырабатывают из малосернистых нефтей компаундированием смеси остаточного и дистиллятного компонентов с композицией моющей, антиокислительной, депрессорной и противопенной присадок. С использованием н..
ОСТ 38.01163-78
Цена за бочку с НДС и учетом новой тары.
Масло МС-8П (ОСТ 38.101163-78) — наиболее широко применяемое масло на нефтяной основе с комплексом высокоэффективных присадок. Производят из западно-сибирских и смеси западно-сибирских и приуральских нефтей. Масло МС-8П предназ..